Конвейерные ленты “Conbelts BYTOM S.A.”


НКП «ТТМ» являясь представителем завода “Conbelts BYTOM S.A.” выполняет расчет, выбор требуемой прочности и поставку следующих конвейерных лент под конкретные условия эксплуатации:

 

ris4_1

 

1
. Конвейерные ленты типа GT (ГТ):
с тканевым тяговым каркасом (многопрокладочный – число прокладок от 2 до 5) с резиновыми обкладками на основе хлоропренового каучука. Разрывная прочность конвейерной ленты 630 - 2 500 Н/мм, исполнение трудносгораемое.

 

2.
Конвейерные ленты типа TAs:
с тканевым тяговым каркасом (многопрокладочный - число прокладок от 2 до 5) и с наружными резиновыми обкладками. Разрывная прочность конвейерных лент 630 - 2 500 Н/мм, исполнение трудновоспламеняющееся, антистатическое.

 

3.
Конвейерные ленты общего назначения типа Z:
с тканевым тяговым каркасом (многопрокладочный - число прокладок от 2 до 6) и с наружными резиновыми обкладками. Разрывная прочность конвейерных лент 630 - 3 000 Н/мм. Предназначены для транспортирования сыпучих и кусковых грузов при температуре окружающей среды от -35 до 60 °С.

 

4.
Теплостойкие и маслостойкие конвейерные ленты типа О, TW, TU, ТТ:
с тканевым тяговым каркасом (многопрокладочные).

 

5.
Конвейерные ленты типа PWG (ПВГ):
с тканевым тяговым каркасом (цельнотканым и многопрокладочным - число прокладок от 1 до 5), пропитанным поливинилхлоридом с резиновыми обкладками. Разрывная прочность конвейерных лент 630 - 2 500 Н/мм, исполнение трудносгораемое.

 

6.
Конвейерные ленты типа PVC (ПВХ):
с тканевым тяговым каркасом (цельнотканым и многопрокладочным с числом прокладок от 1 до 5), пропитанным поливинилхлоридом и с обкладками из поливинилхлорида. Разрывная прочность конвейерных лент 630 -2 500 Н/мм, исполнение трудносгораемое.

  

 

 

Сравнение масс конвейерных лент различных типов

Тип лент
Масса, кг/м2

GTAs 5P 1000 2 I 1000/4,5+3,5
GTAs 3Р 1000 2 I 1000 / 4 + 2
PVC 3Р 1000 I 1000 / 4 + 2
PWG 1P 100011000 / 4 + 2

21,30
16,90
16,91
15,58

ris4_2

 

 

Указанные типы шахтных конвейерных лент отвечают высоким требованиям норм технической безопасности, связанных с их пожаробезопасностью, антистатическими свойствами и физико-механическими показателями, подтверждаемыми наличием сертификатов и разрешений на эксплуатацию соответствующих государственных органов России, Беларуси, Украины, Чехии, Словакии, Индии, Англии, Испании и Польши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности конвейерных лент с цельнотканым каркасом


• При одинаковых прочностных характеристиках они имеют в 1,5 и более меньший вес, что в свою очередь:

- снижает погонную нагрузку и, соответственно, позволяют выбирать конвейерную ленту меньшей прочности по сравнению с тросовой, сохраняя требования безопасности;
- снижается потребление эл.энергии в холостом режиме конвейера с 215 до 166квт. в грузовом режиме и с 215 до 179квт. в грузолюдском режиме;
- коэффициент запаса по тяговому фактору выше чем у тросовой (1,3>1,22);
- более низкие значения натяжения холостой и набегающей ветвей.
конвейерная лента позволяет стыковку как горячим способом, так и механическим (
Флекско), позволяющие их выполнение в пределах 1 часа, а также прочностью 70-80% от прочности ленты.
Такая высокая прочность стыкового соединения (70-80%) монопрокладочной конвейерной ленты обусловлена конструкцией её каркаса. У многослойной конвейерной  ленты эти показатели значительно ниже и составляют всего 50 - 55%.
• Уникальная технология производства конвейерной ленты не позволяет проникновению влаги в каркас, что существенно увеличивает срок её службы по сравнению с
многопрокладочными конвейерными лентами (в среднем в 1,5-2 раза).
Монопрокладочные конвейерные ленты, имея более плотный каркас, отталкивают посторонние предметы, то есть менее подвержены возможности продольного порыва; 
• Имея более плотную структуру, при сходе на сторону не лохматятся;
• Показатели пожаробезопасности
монопрокладочных конвейерных лент соответствуют всем требуемым нормам РФ, имеют разрешение ГГТН РФ на применение в угольных шахтах; 
• Имея меньший вес они более удобны при транспортировке, как в шахте, так и на поверхности;

Преимущества по сравнению с многопрокладочной лентой


• Высокая внутренняя прочность сцепления и сопротивление перегибу, что обеспечивает невозможность расслоения;
• Высокое сопротивление продольному порыву;
• Высокое сопротивление ударным нагрузкам без повреждений внутреннего каркаса;
• Распространение любого повреждения ограничено и легко поддается ремонту;
• Высокие динамические и статические характеристики механических соединений;
• Высокие динамические и статические характеристики вулканизированных стыков;
• Высокая износоустойчивость бортов конвейерной  ленты и отсутствие расслоения даже при повреждениях бортов;
• Применение барабанов меньшего диаметра;
• Меньший вес по сравнению с многопрокладочной конвейерной  лентой, что обеспечивает экономию за счет снижения требуемой к мощности;
• Непроницаемость для кислотных вод, масла, бактерий, химических веществ и т.д.;
• Отлично поддается чистке, в особенности конвейерная лента с обкладками из ПВХ.

Преимущества по сравнению с резинотросовой конвейерной лентой


• Гораздо более низкая стоимость по сравнению с резинотросовой конвейерной лентой;
• Значительно более низкие затраты на обслуживание и замену;
• Высокое сопротивление продольному порезу;
• Возможность длительного применения с механическими соединениями;
• В основном сниженные требования к мощности;
• Возможность повторного применения - удлиненный срок службы;
• Легкость навески;
• Отсутствие коррозии, возникающей в следствии проникновения воды;
• Высокая сопротивляемость повреждениям бортов ленты;
• Сокращение времени вулканизации более, чем в два раза;
• Возможность достижения углов желобообразования 45°, эксплуатация при ограниченном ходе натяжных устройств, применение барабанов меньшего диаметра.


Для заказа конвейерной ленты требуется заполнить анкету (см. «Анкета для заказа ленточного полотна»), в соответствии с которой будет выполнен расчет требуемой прочности конвейерной ленты и предложены типоразмеры, соответствующие конкретным условиям эксплуатации.